Женихи и невесты, которые были в 20-30 х годах прошлого века имели только смутные воспоминания о своей свадьбе. В то время фотокамеры были громоздкие, большие, медленные, не имели дополнительного освещения. Поэтому, если и делали фото, то они были в основном студийные и постановочные. Все изменилось после второй мировой войны, когда кинопленочные фотоаппараты начали широко использовать.Индустрия свадебной журналистики по большей части зародилась в Америке. Молодые пары, листая глянцевые журналы 1940-50х годов начали замечать что-то новое,интимные фотографии знаменитостей, не постановочные фото королевских свадеб. Были и формальные позы,но многие фото были запечатлены в случайный момент.
Фотография мужчин и женщин из журнала LIFE MAGAZINEФотография Чарли Чаплина и его 18 летней четвертой жены Уна О’Нил , когда он одевает ей кольцо — милый момент застывший во времени.
В 1956 году американцев угощали фотографиями счастливой Мэрилин Монро, когда она выходила замуж за драматурга Артура Миллера, где она кормит своего мужа тортом.
В том же 1956 журналы всего мира показали свадебная фотография актрисы Грейс Келли и принца Монако Ренье . Приглашали свадебных журналистов, чтобы они сняли историю дня свадьбы — наиболее откровенные и с чувством юмора.
Неожиданные моменты, освобожденные эмоции от условностей , все эти ранние фотографии помогли развить новый жанр в подаче свадебного дня.
Выбирайте свадебных специалистов на этом сайте